ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Opel и Chevrolet сначала кусались, а потом убежали

Перед уходом из России автобренды GM подорожали в казанских автосалонах круче всех — до 42%.

Уход с российского рынка Opel и Chevrolet, о котором было объявлено накануне, — зеркало состояния авторынка. После ажиотажа конца 2014 года ведущие автотрейдеры констатируют падение спроса вдвое и готовятся к мучительному выживанию. И это при том, что, как выяснил «БИЗНЕС Online», цены на авто пока выросли не так сильно, как ожидалось после падения рубля, а кое на что даже немного снизились.

OPEL И CHEVROLET — ЛИДЕРЫ В ТАТАРСТАНЕ ПО РОСТУ ЦЕН

Корпорация General Motors объявил вчера об уходе с российского рынка Opel и Chevrolet. Такое решение, как объясняется, было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Летом будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге (выпускал Opel, Chevrolet и Cadillac), также в этом году будет остановлена сборка Chevrolet на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. На заводе «Автотор» в Калининграде сборка была закончена в феврале. Продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента автоконцерн прекратит (единственное исключение — совместное с АвтоВАЗом предприятие, которое продолжит производить и продавать Chevrolet Niva). Вместо этого GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe.

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО!
В 1865 году в Англии приняли закон ограничения скорости для всех самодвижущихся повозок, включая ранние автомобили. Согласно нему, в городской черте устройства могли двигаться не быстрее 3 км/ч, за городом — 6 км/ч. Экипаж машины должен был состоять из трёх человек, из которых один был обязан идти в 50 метрах впереди неё с красным флагом (или красным фонарём ночью). Лишь спустя 31 год эти ограничения были существенно смягчены.

 f25c0b0c6b362d4b3290fa73816.jpg